
После защиты проектов ребятам были заданы такие вопросы, как: «Почему ты выбрал этого героя?», «Что послужило наградой для твоего героя? Что могло бы послужить наградой для твоего героя? Всегда ли герою нужна награда?».
Эти вопросы стали отправной точкой для более глубокого понимания сути героизма. Ребята рассуждали о мотивах, движущих героями, об истинной ценности признания и о том, что самоотверженность часто не требует внешней оценки.
Обсуждение вышло за рамки простого перечисления фактов биографии, превратившись в размышление о нравственных ориентирах и ценностях, которые формируют настоящего героя.
В конце занятия пятиклассники сделали вывод, что героем может стать каждый человек, но нужно быть достойным гражданином, бороться со злом и несправедливостью, приходить на помощь людям, быть внимательным и чутким. "