
Обучающиеся узнали о том, какие виды зерновых растут в нашей стране, о том как их выращивают, как перерабатывают.
Выполняя интерактивное задание узнали о том, какое разнообразие продуктов производится в нашей стране и какое большое количество регионов задействовано в обеспечении нас мясом, молоком, яйцами и т.д. Особое внимание было уделено на то, какая сельскохозяйственная продукция производится в нашей Иркутской области
В завершении занятия, обучающиеся посмотрели и обсудили видеоролик «Ценность хлеба». Это история недоеденного куска хлеба, оставленного на столе в школьной столовой и о мальчике, семья которого начиная от прабабушки и прадедушки выращивали, пекли хлеб. Изменилось ли отношение мальчика к хлебу? В ходе обсуждения ребята пришли к выводу, что, да, изменилось – мальчик понял ценность не только хлеба, но и других продуктов питания.